Направление: 44.04.01 - Педагогическое образование (магистерская программа «Преподаватель в системе среднего профессионального образования»)

Учебный план: «Преподаватель в системе среднего профессионального образования» (очное, 2015)

Дисциплина: «Маркетинг в сфере образования» (магистратура, 1 курс 2 семестр, 2 курс 3 семестр, очное обучение)

Количество часов: 108 ч. (в том числе: лекции – 6, практические занятия – 18, самостоятельная работа – 48), форма контроля: 2 семестр – зачет, 3 - экзамен

Аннотация: Основное внимание в курсе уделяется формированию у магистров  целостного представления о сущности, значении и особенностях маркетинга в сфере образования и готовности к решению профессиональных задач в области управленческой деятельности.

Темы: 

1. Маркетинг в образовании. Анализ структуры, состояния и перспектив развития образования в Российской Федерации

2. Основы маркетинга в образовании. Концепции маркетинга.

3. Система маркетинга образовательного учреждения.

4. Стратегическое маркетинговое планирование. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности учреждения.

5. Окружающая маркетинговая среда и рынок образовательных услуг.

6. Маркетинговые исследования в сфере образовательных услуг

7. Маркетинговые коммуникации.

8. Поведение потребителей образовательных услуг.

9. Продвижение образовательных услуг на рынок. Разработка инновационных систем маркетинга образования.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в сфере образования, система маркетинга в образовании, маркетинговое планирование, маркетинговая среда, продвижение образовательных услуг.

Автор курса:  Галимова Эльвира Габдельбаровна,старший преподаватель кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ, тел.: (843) 2-21-34-75, email:  Elvira.Galimova@kpfu.ru

Дата начала эксплуатации: 28 апреля 2016 года

Доступность: записанные на курс пользователи

Язык интерфейса: русский

URL: http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1481

Рабочая программа

Краткий конспект курса