Курс посвящен актуальному в современных условиях феномену как территориальный брендинг. В рамках курса рассматриваются современные актуальные прокты городского, регионального, туристического и иных видов брендинга территории стран мира и территории Российской федерации. Классифицируются стратегии территориального брендинга и обсуждаются этапы формирования бренда территорий.

ЦОР создается для организации работы обучающихся с применением дистанционных технологий обучения по курсам «Информационные технологии в гуманитарных науках и образовании» в рамках реализации направления подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, профили: Регионы и страны евроатлантической цивилизации; Германо-российские исследования, Афро-азиатские исследования и 41.03.02 Регионоведение России, профиль: Россия и ее регионы в сфере международных отношений (с углубленным изучением иностранных языков).
ЦОР посвящен рассмотрению сквозных информационных технологий в гуманитарных науках и информационным технологиям по работе с графической информацией в гуманитарных науках и образовании.

В ЦОР используются следующие технологии обучения: метод проектов, информационные технологии, проблемное обучение.