Цель освоения дисциплины – овладение специальными знаниями, умениями и навыками в области психологии массовой коммуникации как компонентами, профессиональных компетенций, формируемыми в рамках подготовки бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», «Медиакммуникации» и необходимых им для эффективного осуществления научно – исследовательской, коммуникативной, консультативной и экспертной деятельности.  

Конкретизацией этой цели является решение совокупности задач, в числе которых:

  • раскрыть основные теоретические подходы к изучению психологии массовых коммуникаций;
  • ознакомить студентов со структурой внушения и убеждение во взаимоотношениях личности и социума;
  • сформировать у обучающихся знаний и умений, касающихся психологических аспектов воздействия рекламы, организации связей с общественностью и медиакоммуникаций;
  • ознакомить студентов с понятиями и приемами манипулятивного воздействия;
  • сформировать у студентов знания, касающиеся слухов в жизни человека, организации, общества.
Метаданные.pdfМетаданные.pdf

 

Данная дисциплина (модуль) включена в раздел "Б1.В.11 Дисциплины (модули)" основной профессиональной образовательной программы 42.03.05 "Медиакоммуникации (Медиакоммуникации в социальных системах)" и относится к вариативной части.

 

Данная дисциплина (модуль) включена в раздел "Б1.О.34 Дисциплины (модули)" основной профессиональной образовательной программы 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью (Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере)" и относится к обязательным дисциплинам.

Осваивается на 3 курсе в 5 семестре.  

  На курс "Имиджелогия" могут в той или иной степени опираться различные последующие по времени изучения дисциплины социально-гуманитарной направленности, а также курсы,

ориентированные на изучение коммуникативных аспектов науки в подготовке бакалавра.