Институт психологии и образования, кафедра общей и практической психологии

Направление: 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: «Практическая психология в образовании»

Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика»

Дисциплина: «Особенности развития одаренных детей»

Количество часов: 36 ч. (в том числе: лекции – 4, практические занятия – 14, самостоятельная работа – 18), форма контроля: зачет.

Аннотация: В рамках курса «Особенности развития одаренных детей» студенты знакомятся с основными современными концепциями одаренности, изучают возможности и ограничения в диагностике и прогнозировании одаренности.  Значительная часть курса посвящена изучению индивидуально-психологических и личностных особенностей одаренных детей.

Темы: 

1. Современные концепции одаренности.

2. Общая характеристика одаренных детей.

3. Диагностики и прогнозирование одаренности.

Ключевые слова: одаренность, одаренные дети, когнитивные особенности одаренных детей, психосоциальные особенности одаренных детей, концепции одаренности, диагностика одаренности, прогнозирование одаренности.

Солобутина Марина Михайловна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии КФУ, email: marina.solobutina@kpfu.ru

Дата начала эксплуатации:

Рабочая программа