Глоссарий по теме 3


Глоссарий по теме 3

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

М

Методы управления в образовании

это способы достижения поставленных целей. Они классифицируются по: объекту управления (федеральные, региональные); субъекту управления (административные, хозяйственные); целям (стратегические, тактические, оперативные); механизму влияния (социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические); стилю (авторитарные, демократические, либеральные); времени управленческих действий (перспективные, долгосрочные, текущие).


У

Управленческое решение

представляет собой акт деятельности субъекта, обуславливающий разделение проблемы (противоречие между знаниями о состоянии дел в педагогической практике в настоящее время или в прогнозируемом будущем и тем, каким это состояние может и должно быть) и определяющий стабильное функционирование и последующее развитие организованной педагогической системы.


Ф

Функции управления

это комплекс необходимых, повторяющихся управленческих работ, объединенных единством содержания и целевой направленности.