Регистрация пользователя в корпоративной сети университета
При приеме на работу нового сотрудника данные по нему из отдела кадров автоматически передаются в диспетчерскую службу Департамента информатизации и связи. На основании этих данных и при заполнении сотрудником регистрационной карточки на сайте Департамента информатизации и связи, диспетчерская служба формирует для него логин и пароль.
При необходимости создания учетной записи в срочном порядке, если сведения из отдела кадров еще не поступили, необходимо подать заявку стандартной формы в диспетчерскую службу за подписью руководителя подразделения (on-line заявка на получение доступа в сеть КФУ и личный кабинет сотрудника "Электронный университет").
Сотрудник получает готовые учетные данные в диспетчерской службе после предъявления документа, удостоверяющего личность.
К учетным данным относятся следующие сведения:
- Логин и пароль для доступа к корпоративной сети университета;
- Адрес и пароль электронной почты;
- Логин и пароль для доступа к Электронному Университету.
Принят корпоративный стандарт для создания учетных данных пользователя.
Логин для доступа к корпоративной сети состоит из инициалов и фамилии пользователя с использованием латинских букв.
Пример: Иван Васильевич Петров – IVPetrov
К корпоративной сети университета могут быть подключены как новые компьютеры со стандартным программным обеспечением, так и старые компьютеры под управлением разных операционных систем компании Microsoft. Последовательность входа в корпоративную сеть университета зависит от управляющей операционной системы компьютера:
Если у Вас возникли проблемы с техникой или вопросы по информационным системам, пожалуйста, обращайтесь в Диспетчерскую службу Департамента информатизации и связи КФУ через систему «Электронный университет»/«Службы», или по адресу ул. Проф. Нужина, д. 1/37, к.216, или по телефонам 230-30-66 (добавочный: 100 или 236), по внутренним: 70-28, 72-24.
Для связи с диспетчерской, вы можете использовать Lync.



