Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Название ЦОР |
|
СКРД |
|
|
|
|
|
|
||
Аннотация ЦОР |
|
Цель заключается в изучение различных социальных компонентов, которые будут способствовать обучению детей к плодотворному взаимодействию в окружающей их среде |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||
Формируемые компетенции** |
Согласно ФГОС ВО, ФГОС ДО |
|
|
|||||||
Результаты обучения |
Знать: основы социально коммуникативного равития дошкольников Уметь: применять навыки на практике Владеть: технологиями социально-коммуникативного развития дошкольников |
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Перечень тем (модулей) ЦОР |
5 тем |
|
|
|
|
|
|
|||
Требования к обучающимся |
Требования к входным знаниям и умениям пользователей |
|
||||||||
Данные автора (ов) |
|
Гарифуллина Альмира Маратовна, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
Формат*** |
|
Направление(-я) подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование:дошкольное» |
|
|||||||
|
|
Учебный план (год) 2020-2021 |
|
|
|
|
||||
|
|
Дисциплина «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» |
|
|||||||
|
|
Название института, в котором реализуется дисциплина |
|
|||||||
|
|
Общая трудоемкость дисциплины (в ЗЕТ) |
|
|
||||||
|
|
Количество часов лекций, практических занятий, самостоятельной работы, |
||||||||
|
|
покрываемое ЦОР для конкретной дисциплины. |
|