Курс: Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Наука о данных и программирование




Тематический план

  • Социально-коммуникативное развитие дошкольников

    Название ЦОР

     

     СКРД

     

     

     

     

     

     

    Аннотация ЦОР

     

    Цель заключается в изучение различных социальных компонентов, которые будут способствовать обучению детей к плодотворному взаимодействию в окружающей их среде

     

     

     

     

     

    Формируемые компетенции**

    Согласно ФГОС ВО, ФГОС ДО

     

     

    Результаты обучения

    Знать: основы социально коммуникативного равития дошкольников

    Уметь: применять навыки на практике

    Владеть: технологиями социально-коммуникативного развития дошкольников

     

     

     

     

     

     

     

    Перечень тем (модулей) ЦОР

    5 тем

     

     

     

     

     

     

    Требования к обучающимся

    Требования к входным знаниям и умениям пользователей

     

    Данные автора (ов)

     

    Гарифуллина Альмира Маратовна, доцент кафедры дошкольного образования ИПО КФУ

     

     

     

     

     

     

     

    Формат***

     

    Направление(-я) подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование:дошкольное»

     

     

     

    Учебный план (год) 2020-2021

     

     

     

     

     

     

    Дисциплина

    «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

     

     

     

    Название института, в котором реализуется дисциплина

     

     

     

    Общая трудоемкость дисциплины (в ЗЕТ)

     

     

     

     

    Количество  часов  лекций,  практических  занятий,  самостоятельной  работы,

     

     

    покрываемое ЦОР для конкретной дисциплины.

     

  • Тема 1. Социально-педагогический потенциал образовательных организаций как проблема исследования.

  • Тема 2. Теоретические основы продуктивного управления развитием творчества детей.

  • Тема 3. Практическая социально-педагогическая работа педагога на примере ознакомления дошкольников с природой и окружающим миром

  • Тема 4. Воспитание социальной активности детей в образовательных организациях.Развитие трудолюбия и самостоятельности в дошкольном возрасте

  • Тема 5. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в дошкольной организации