Курс: Tour Agencies and Operators (Практические материалы для работы по английскому языку для студентов 1 курса)

Наука о данных и программирование

Подготовка к ЕГЭ



Тематический план

  • Customer relations: Tour Agencies and Operators (Практические материалы для работы по английскому языку для студентов 1 курса)

    Институт экономики, управления и финансов; кафедра иностранных языков в сфере экономики, бизнеса и финансов

    Направление подготовки: 10.04.00 "Сервис, туризм, гостиничное дело" (бакалавриат, 1 курс, очное обучение)

    Название дисциплины: "Иностранный язык"

    Количество часов: бакалавриат - 540 ч.(в том числе практические занятия - 432 часов, самостоятельная работа - 108 часа, итоговый контроль - 36 часов). Данный курс расчитан на 144 часа. Форма контроля: экзамен.

    Аннотация:

    Электронный курс Customer relations: Tour agencies and operators разработан с целью развития навыков устной и письменной речи на английском языке при работе с иностранными компаниями-партнерами и клиентами. В данной разработке прилагаются аутентичные тексты, аудио и видеоматериалы, которые могут быть использованы учащимися при самостоятельной работе. Этот курс демонстрирует наиболее успешные техники устного реагирования на вопросы иностранных партнеров и клиентов при очных деловых встречах и оперативно-селекторных совещаниях. Ознакомление студентов с процессом наведения справок, отправкой запросов, а также работы с жалобами и телефонными звонками способствует повышению их конкурентоспособности как при устройстве на работу, так и непосредственно во время работы в турагентстве. 

    Раздел 7. Взаимоотношение с потребителями услуг. Темы: 1.Quality in tourism and service sector. Tour Operators (Контроль качества предоставляемых услуг. Туроператоры). 2. Quality in tourism and service sector. Tour Agencies (Контроль качества предоставляемых услуг. Турагенства). 3. Dealing with guests. Travelling documents (Работа с клиентами. Документальное обеспечение). 4. Customer relations (Работа с клиентами).

    Ключевые слова: tour operators, tour agencies, negotiations, phone calls, travel, hotelier,discount, holiday

    Авторы: 

    Ильдуганова Гульнара Миншакировна, доцент кафедры иностранных языков в сфере экономики, бизнеса и финансов ИУЭиФ КФУ, email - ildugan@mail.ru

    Ильдарханова Гулина Рафисовна, ассистент кафедры иностранных языков в сфере экономики, бизнеса и финансов ИУЭиФ КФУ, email - GuRIldarhanova@kpfu.ru

    Дата начала эксплуатации: 29 января 2017 года

    URL: http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2059


  • Chapter 1. Quality in tourism and service sector. Tour Operators

    In this chapter you will learn new information about tour operators and their duties.

    Задания: 6Глоссарии: 3Файлы: 2Форум: 1Тесты: 2
  • Chapter 2. Quality in tourism and service sector. Tour Agencies

    This chapter will help you learn more about tour agencies, how they work and what kind of problems they face.

    Страница: 1Форум: 1Глоссарии: 2Файлы: 3Задания: 4Тесты: 2
  • Chapter 3. Dealing with guests. Travelling documents.

    In this chapter you will learn how to plan and negotiate holiday packages and write letters of confirmation and reports.

    Страница: 1Форум: 1Глоссарий: 1Файлы: 2Тесты: 2Задания: 3Чат: 1
  • Chapter 4. Customer relations

    In this chapter you will learn how to make phone calls, find interesting information and phrases useful for making arrangements.

    Задания: 4Глоссарии: 2Форум: 1Тесты: 4Файлы: 2