Государственное управление СМИ и рекламной деятельностью. Часть 2. Социальная и политическая реклама
Институт управления, экономики и финансов. Кафедра государственного и муниципального управления
Направление: 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат)
Учебный план: бакалавриат, очная форма обучения. Направление: 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Коммуникации в государственном и муниципальном управлении», 2014.
Дисциплина: «Социальная и политическая реклама» (4 курс, очное обучение)
Количество часов: 72 (в т.ч.: 18 ч. – лекции, 18 ч. – практические занятия, 36 ч. – самостоятельная работа), форма контроля: зачет
Аннотация: Курс посвящен особенностям формирования социально-политических рекламных коммуникаций, изучению основных видов рекламы, методам эффективного использования социальной и политической рекламы в системе государственного и муниципального управления.
Темы: 1. Социальная реклама как коммуникация. 2. История становления социальной рекламы в России. Социальная реклама в странах Запада. 3. Социальная реклама в современной России. 4. Социальная реклама, бизнес и третий сектор. 5. Социальная реклама как средство государственного и политического PR. 6. Политическая реклама как форма политических коммуникаций. 7. Технологии воздействия социальной и политической рекламы. Эффективность социальной рекламы.
Ключевые слова: рекламные коммуникации, социальная реклама, политическая реклама, государственное управление.
Авторы курса: Леонтьева Людмила Станиславовна, доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат философских наук; e-mail: lsl3@yandex.ru
Халилова Татьяна Викторовна, доцент кафедры государственного и муниципального управления, кандидат исторических наук; e-mail: thalilova2004@mail.ru
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2015 года
- Преподаватель: Людмила Леонтьева