Аналитические подходы к управлению электронным бизнесом

 

Аннотация: В цифровом образовательном ресурсе рассмотрены сущность электронного предприятия и принципы его функционирования. Особое внимание уделено бизнес-моделям электронного предприятия. Рассмотрены основные принципы управления электронным предприятием, включая контент менеджмент и маркетинг электронного предприятия, а также особенности управления персоналом. Приведены основные методы оценки его эффективности.

 

Формируемые компетенции:

ПК-3 - владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности 

ПК-10 - умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)

ПК-12 - умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) 

 

Выпускник, освоивший дисциплину:

Должен знать:

- основные понятия и принципы функционирования сетевой экономики; 

- модели организации электронного бизнеса; 

- инфраструктуру электронного бизнеса; 

- принципы разработки маркетинговой стратегии электронного предприятия. Должен уметь:

- выделять цели выхода предприятий на электронный рынок; 

- формировать маркетинговую стратегию электронного предприятия; 

- проводить экономические расчеты в табличных процессорах, графически представлять результаты расчетов. 

Должен владеть:

- методами анализа конкуренции на электронном рынке; 

- методами ценообразования на продукцию и услуги электронных предприятий; 

- навыками оценки экономической эффективности функционирования электронных предприятий.

Темы:

1. Электронный бизнес в условиях информационного общества.

2. Теоретические основы и модели электронных предприятий.

3. Бизнес-модели электронных предприятий.

4. Управление электронным предприятием.

5. Контент-менеджмент.

6. Управление маркетингом электронного предприятия.

7. Мониторинг маркетинговой деятельности электронного предприятия.

8. Управление финансами электронного предприятия.

9. Особенности инвестиционного планирования в электронном бизнесе.

 

 

Требования к обучающимся:

знание принципов менеджмента и стратегического управления, основ экономики предприятия, основных положений маркетинга, экономической оценки инвестиций.

 

Автор ЭОР:

 

мустафина

Мустафина Ольга Николаевна, доцент кафедры инноваций и инвестиций, кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-87-07, email: olgachitalina@gmail.com

 

Направление: 38.03.02 - Менеджмент (бакалаврской программы «Бизнес-анализ в управленческой деятельности»)

Учебный план: ИУЭиФ (ОМ), Менеджмент (Бизнес-аналитика в управленческой деятельности) очное бакалавр 2018 г.

Дисциплина: «Аналитические подходы к управлению электронным бизнесом» (бакалавриат, 3 курс, очное обучение)

Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента,
кафедра инноваций и инвестиций

Общая трудоемкость дисциплины (4 ЗЕТ)

Количество часов: 144 ч. (в том числе: лекции – 32, практические занятия – 32, самостоятельная работа – 80), форма контроля: зачет.

 

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2020 г.

Метаданные_АПкУЭБ.pdfМетаданные_АПкУЭБ.pdf