Аналитика в управлении жизненным циклом продукции

 

Аннотация: В цифровом образовательном ресурсе основное внимание направлено на раскрытие сущности концепции жизненного цикла продукта. Рассмотрены виды кривых жизненного цикла продукта. Описаны основные аналитические подходы к управлению жизненным циклом продукта. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, формулы. Рассмотрены возможности автоматизации управления жизненным циклом продукта.

 

Формируемые компетенции:

ПК-8 - владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений 

ПК-9 - способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

 

Выпускник, освоивший дисциплину:

Должен знать:

- основные понятия, относящиеся к жизненному циклу продукции; 

- этапы жизненного цикла продукции; 

- аналитические методы решения задач в области управления жизненным циклом продукции.

Должен уметь:

 - применять методы управления жизненным циклом продукта для принятия грамотных управленческих решений при формировании продуктовой политики предприятия; 

- применять аналитические методы для управления на всех стадиях жизненного цикла продукта с учетом их специфики для увеличения объемов продаж.

Должен владеть:

- навыками управления жизненным циклом продукта с учетом факторов внешней и внутренней среды в целях повышения эффективности продуктовой политики предприятия. 

 

Темы:

 1. Понятие продукта и организация управления им

 2. Сущность концепции жизненного цикла продукта

 3. Основные стадии жизненного цикла продукта

 4. Значение концепции жизненного цикла продукта для формирования продуктовой политики предприятия

 5. Функциональный жизненный цикл продукта

 6. Организация управления жизненным циклом продукта

 7. Системы автоматизации жизненного цикла продукта

 

Требования к обучающимся:

знание принципов менеджмента и стратегического управления, основ экономики предприятия, основных положений маркетинга, экономической оценки инвестиций.

Авторы ЭОР:

 

Мустафина

Мустафина Ольга Николаевна, доцент кафедры инноваций и инвестиций, кандидат экономических наук, тел.: (843) 238-87-07, email: olgachitalina@gmail.com

 

Направление: 38.03.02 - Менеджмент (бакалаврской программы «Бизнес-анализ в управленческой деятельности»)

Учебный план: ИУЭиФ (ОМ), Менеджмент (Бизнес-аналитика в управленческой деятельности) очное бакалавр 2017 г.

Дисциплина: «Аналитика в управлении жизненным циклом продукции» (бакалавриат, 4 курс, очное обучение)

Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента,
кафедра инноваций и инвестиций

Общая трудоемкость дисциплины (4 ЗЕТ)

Количество часов: 144 ч. (в том числе: лекции – 32, практические занятия – 32, самостоятельная работа – 80), форма контроля: зачет.

 

Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2020 г.

Метаданные_АвУЖЦП.pdfМетаданные_АвУЖЦП.pdf