Метаданные
Компонент внешних метаданных |
Краткое содержание |
||||||||||||||||||||||
Название ЦОР |
Современные проблемы и инновации в образовании |
||||||||||||||||||||||
Аннотация ЦОР |
Цель: формировать способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность на основе изучения и анализа нормативных документов в сфере образования, проблем современного образования, происходящих инновационных процессов в образовании, а также норм профессиональной этики. Содержание: метаданные, краткое содержание дисциплины, список литературы (основная и дополнительная), интернет-источники, видео-лекции/слайд-лекции, презентации лекций, конспекты лекций, глоссарий по дисциплине, тематика и содержание практических занятий, форум, фонд оценочных средств, вопросы к экзамену, методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. Технологии обучения: технология проектного обучения, кейс-стади. |
||||||||||||||||||||||
Формируемые компетенции |
УК-6 – Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки. ОПК-1 – Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
||||||||||||||||||||||
Результаты обучения |
|
||||||||||||||||||||||
Перечень тем (модулей) ЦОР |
1 раздел «Нормативно-правовые и теоретико-методологические основы инновационных процессов в образовании». 2 раздел «Теоретические и практикоориентированные основы педагогической инновационной деятельности». 3 раздел «Инновационные образовательные технологии в педагогической деятельности». |
||||||||||||||||||||||
Требования к обучающимся |
Для успешного освоения дисциплины обучающиеся должны
- основные понятия педагогики; - цели, задачи, функции и основные компоненты педагогической деятельности; - принципы образования в течение всей жизни; - основные нормативно-правовые акты в сфере образования; - основные нормы профессиональной этики;
- выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
- навыками построения траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни; - навыками осуществления профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. |
||||||||||||||||||||||
Данные автора (ов) |
Сахиева Регина Геннадьевна, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,Институт психологии и образования, кафедра педагогики высшей школы, кандидат педагогический наук, доцент. |
||||||||||||||||||||||
Формат |
Направление(-я) подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.03 «Специально(дефектологическое) образование». Учебный план: 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.03 «Специально(дефектологическое) образование» Дисциплина: Современные проблемы и инновации в образовании Название института, в котором реализуется дисциплина: Институт психологии и образования. Дисциплина относится к дисциплинам обязательной части. Осваивается на 1 курсе в 1 семестре. Общая трудоемкость дисциплины для очной формы обучения: 3 зачетные единицы (108ч.): контактная работа - 33 часа, в том числе лекции - 8 часов, практические занятия - 24 часа, КСР – 1 час, самостоятельная работа - 39 часов, контроль (экзамен) - 36 часов. Общая трудоемкость дисциплины для заочной формы обучения: 3 зачетные единицы (108ч.): контактная работа - 17 часов, в том числе лекции - 8 часов, практические занятия - 8 часов, КСР – 1 час, самостоятельная работа - 82 часа, контроль (экзамен) - 9 часов. |
- Преподаватель: Константин Дрыгин
- Преподаватель: Рамиля Касимова
- Преподаватель: Регина Сахиева