Управление дошкольным образованием в условиях инклюзии
Институт психологии и образования, кафедра дошкольного образования
Направление: 44.04.01 «Педагогическое образование»(магистерская программа «Управление дошкольным образованием»
Учебный план: «Управление дошкольным образованием» (заочное, 2019)
Дисциплина: Б1. В.ДВ.01.1.«Управление дошкольным образованием в условиях инклюзии» (магистратура, 2 курс, заочное обучение)
Количество часов: 72 часа (12 часов контактная работа, в том числе, лекции -4 часа, практические занятия 8 часов, самостоятельная работа -56 часов, контроль -4 часа), форма контроля: зачет.
Аннотация. Основное внимание в ЭОР уделяется построению управленческой модели организации дошкольного учреждения в условиях инклюзии. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения инклюзивного образования. Рассмотрены принципы  и структура управления инклюзивным детским садом, примеры типовых ситуаций управления инклюзивным образованием в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Темы:
1.Структура,особенности функционирования дошкольной образовательной организации, реализующей инклюзивное образование
2.Программно-методическое обеспечение управлением дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, управление организацией, инклюзия, педагогический совет, психолого-педагогическая комиссия, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Автор ЭОР: Твардовская Алла Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, кандидат психологических наук, тел.: +7 (917) 900-18-17, email: taa.80@ ya.ru
Дата начала эксплуатации: 1 сентября 2020 года