Институт управления, экономики и финансов, отделение менеджмента, кафедра общего менеджмента

Направление: 38.03.02 - Менеджмент (бакалавриат)

Учебный план: «Менеджмент» (заочное, 2015)

Дисциплина: «Менеджмент предприятий торговли» (бакалавриат, 5 курс, заочное обучение)

Количество часов: 108 ч. (в том числе: лекции – 6, практические занятия – 8, самостоятельная работа – 85), форма контроля: экзамен.

Аннотация: Основное внимание в ЭОР уделяется формированию подходов в управлении торговыми предприятиями с учетом специфики оптовой и розничной торговли. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, характеристики. Рассмотрены примеры управленческих решений,  типовых задач и кейсов.

Темы: 

1.Концептуальные основы управления торговлей

2. Менеджмент оптового предприятия торговли.

3. Менеджмент розничного предприятия торговли.

Ключевые слова: менеджмент торговли, формы оптовой и розничной торговли, торгово-технологический процесс, качество обслуживания

Автор ЭОР:  Чумарина Гульнара Раисовна, доцент кафедры общего менеджмента, кандидат экономических наук, email: nara712@mail.ru

Дата начала эксплуатации: 1 марта 2019 г.

Рабочая программа

Краткий конспект курса