Институт экономики, управления и финансов. Кафедра общего менеджмента

Направление: 38.03.02 «Менеджмент» 

Дисциплина: «Дизайн-мышление и управление креативностью» (майнор, бакалавриат, 3 курс, очная, заочная форма обучения)

Количество часов: 72 ( в т.ч.: 26 ч. – лекции, 28 ч. – практические занятия, 18 ч. – самостоятельная работа ), форма контроля:  зачет.

Аннотация: Курс направлен на усиление способностей к принятию нетривиальных решений (индивидуальных и коллективных), изучение технологий, предназначенных для решения задач и проблем (в первую очередь слабоструктурированных, крупномасштабных, управленческих). Представлены примеры и задания, развивающие креативное мышление студентов, а также их навыки решения задач с использованием индивидуальных и коллективных методов креативности.

Темы: 1. Актуальность креативного менеджмента. 2. Мышление как основа экономической деятельности. 3. Креативность, креативное мышление, мышление как комбинаторная игра. 4. Управление креативностью. 5. Креативность в управлении организацией. 6. Системная креативность. 7. Технологии разработки и реализации эффективных управленческих решений (ЭУР). 8. Управление командной (групповой) креативностью. 9. Управленческая эффективность и оптимальность.

Ключевые слова: креативность, творчество, системное управление креативностью, креативный менеджмент

Авторы курса:
Палей Татьяна Феликсовна, доцент кафедры общего менеджмента КФУ, кандидат экономических наук

Дата начала эксплуатации: 12 января 2015 г.