Размещение учебных материалов

Перед проведением занятий Преподаватель должен заранее подготовить задания, материалы, которые будут служить источником и сопровождением используемых видов деятельности, и перед началом работы загрузить подготовленные учебные материалы (текстовые, графические, аудио- и\или видеофайлы, презентационные материалы) в специально отведенные папки на сетевом диске подразделения1.

Загрузить подготовленные учебные материалы можно с кафедральных компьютеров или преподавательских компьютеров в лингафонном кабинете.


Для размещения учебных материалов на сетевом диске необходимо:

1. Войти в систему с персональной учетной записью. 
 
2. Открыть личную папку преподавателя на сетевом диске (Меню Пуск Компьютер → диск Z:\ (сетевой диск Института) → ярлык  → личная папка преподавателя «Фамилия Имя»). 

3. Скопировать в соответствующие папки текстовые, аудио-, видео-, графические файлы и файлы тестов:   
- документы – папка для текстовых файлов преподавателя, используемых во время «Практики чтения»;
- медиа – папка для аудио-, видео-, графических файлов, используемых в качестве медиа-источников;
- тесты – папка, содержащая файлы тестов, используемые во время тестирования и созданные через модуль Study Exam Wizard.



Папки для размещения материалов и другие папки для работы в программном комплексе Sanako Study 1200 хранятся в профиле преподавателя на сетевом диске. В случае отсутствия личной папки преподавателя «Фамилия Имя»
 (п.2) необходимо создать профиль преподавателя
  


   

1 Сетевой диск подразделения (института) автоматически подключается при входе в систему и отображается в Проводнике как диск Z:\.



 

Последнее изменение: Четверг, 17 Январь 2013, 11:04